Polaris

Вид: Список / Сетка
На странице:
Квадроцикл проиобретен у официального дилера в Санкт-Петербурге в 2009 году. Изумительное состояние. Отличный подарок для подрастающего поколения.   Длина 1568 мм Ширина 933 мм Высота 978 мм Колесная база 1054 мм Дорожный просвет 102 мм Число тактов 4 Коли..
150 000 р.
Отзывов: 0
POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGHLIFTER Куплен в июле 2018 года, год производства 2018, ПСМ 2018. Очень богатая комплектация: 1) Защита днища 2) Кофр 3) Подогрев ручек SYMTEC 4) Подогрев курка SYMTEC 5) Подогрев сиденья SYMTEC 6) Оригинальная лебедка POLARIS с тяговым усилием 1580 ..
1 099 000 р.
Отзывов: 0
Комплект оригинальных штампованных дисков производства Polaris Совместимы со всеми квадроциклами и мотовездеходами марки Polaris, который выпускаются заводом производителем на 12-х дисках Диски абсолютно новые Параметры 12Х6,5 Материал: штамповка ..
20 000 р.
Отзывов: 0
Снегоход 2017 модельного года, куплен в феврале 2017 в Бранде в Санкт-Петербурге. Состояние нового снегохода, пробег 663 км исключительно по глубокому снегу.   Снегоход, который изменил отношение к понятиям «универсальность»... и «удовольствие».  Switchback – это самый у..
799 000 р.
Отзывов: 0
Отличное техническое и внешнее состояние для своего года и пробега. Старый надежный утилитарный снегоход с неприхотливым воздушным мотором. Состояние пластика идеальное, нет колотых элементов. Заводится с полоборота. ПСМ снят с учета и готов к продаже Торг возможен при осмотре..
189 000 р.
Отзывов: 0

Компания Polaris Industries делает и продает квадроциклы с 1985г. В 2005 году эта американская компания сделала свой 2-миллионый квадрик. C 1997 году выпускается особый класс мотовездеходов, получивший обозначение Polaris Ranger – двухместные аппараты с сиденьями, расположенными рядом, а не друг за другом.
  Утилитарные и туристические квадроциклы Polaris. Основная серия квадроциклов Polaris – это аппараты под названием Sportsman. Отличаются друг от друга машины этой серии, в основном, двигателями.
Самый слабенький – Sportsman 300. У этой машины 4-тактный двигатель объемом 299 кубиков и мощностью 20 л.с. Система охлаждения смешанная воздушно-жидкостная, наличествует электростартер. Задние тормоза барабанные, передние дисковые. Коробка передач – вариатор. Бывает как задне-, так и полноприводная версия. Ход передней подвески – 178мм, задней – 203мм. Задняя подвеска полностью независимая. Колесная база – 1168мм. Габаритные размеры – 1829х1067х1156мм. Высота сиденья – 813мм. Клиренс – 203мм. Вес – 236кг в заднеприводной версии и 249,5кг в полноприводном исполнении. Объем топливного бака – 17 литров. Два багажника – передний и задний. Фаркоп. Максимальный вес буксируемого прицепа – 340кг. Полноценная цифровая приборная панель со спидометром, одометром, измерителем пробега, счетчиком моточасов, индикатором режима движения и указателем уровня топлива. Предлагается 300-ый в двух цветовых исполнениях – красного цвета с белыми колесами и зеленого цвета с черными колесами. Рекомендуемая цена в США – 4900 долл. В Россию этот самый слабенький в линейке взрослых квадроциклов Polaris официально поставляется, но встречается редко и особым спросом ни у дилеров, ни у покупателей не пользуется.
Следующий в линейке аппарат – Polaris Sportsman 400 (он же 450). Отличается от предыдущего двигателем – 455 кубиков и 34 л.с. Мотор четырехтактный, с жидкостным охлаждением. Коробка передач – такой же вариатор, как и на 300-ой модели. Подвеска тоже не отличается. Тормоза такие же. Слегка отличаются габаритные размеры – 1829х1143х1156мм, т.е. этот аппарат немножко пошире своего младшего брата 300-ого. Понятное дело, побольше вес – уже 271кг. Повыше сиденье – 838мм. Побольше клиренс – 229мм. Топливный бак такой же, панель приборов такая же. К списку цветов добавилось еще исполнение "мшистый дуб". Цена в США – 5600 долл. Цена в России – немногим более 300 тыс. руб. 
  Следующий в линейке аппарат – Polaris Sportsman 500. Самая распространенная модель, бывает в самых разных версиях и исполнениях. Двигатель 4-тактный, объемом 499 кубиков, мощностью 40 л.с. Коробка передач уже не трехскоростная (задний ход/нейтраль/передний ход), как у предыдущих моделей, а пятипозиционная (добавились паркинг и пониженная передача вперед). По-прежнему вариатор. А вот объем топливного бака у них поменьше, чем у младших версий – 15,5 литров. Другая подвеска по сравнению с 300 и 400 моделями – ход передней уже 208мм, а задней – 241мм. Задняя подвеска так же полностью независимая. Тормозная система такая же, как и у младших моделей. Колеса ощутимо побольше. Вес тоже – 316-322кг. Габаритные размеры снова выросли, причем все – 2108х1219х1219мм. Колесная база – 1283мм. Сиденье еще выше – 857мм. Увеличился и клиренс – 286мм. Эти аппараты уже могут буксировать значительно большие прицепы – весом до 555кг. На панель приборов добавились часы, ряд дополнительных индикаторов и розетка-прикуриватель. Предлагается на выбор много разных расцветок: все, что уже были перечислены, плюс черный и синий. Цена в США – 6000-7000 тыс. долл. в зависимости от модификации. Цена в России – около 360-370 тыс. руб. в зависимости от модификации.
Наконец, самый мощный аппарат в линейке – Sportsman 800. Двигатель – 760 кубиков, 2-цилиндровый, 4-тактный, на 64 л.с. В стандартное оснащение этого аппарата входит система активного управления спуском. Подвеска, колесная база, габаритные размеры, клиренс – не отличаются от 500-ого. Чуть больше высота сиденья – 864 вместо 857мм. Чуть больше грузоподъемность и размер багажников. Вес буксируемого прицепа увеличен до 680кг. Набор цветов – такой же обширный, как для 500-ого. Цена в США – 8600 долл. Цена в России, в зависимости от модификации – 440-450 тыс. руб.
Квадроциклы Polaris Ranger занимают особую нишу двухместных мотовездеходов с расположением сидений рядом друг с другом. Этот аппарат позиционируется как единственный в мире 2-местный вездеход с поперечной посадкой. 
  Polaris Ranger бывает 500, 700 и 800 серии. Последняя – самая новая по дизайну. Она же – в первую очередь, пассажироориентированная. Это по большей части развлекательный аппарат. Он выпускается под обозначением Ranger RZR. Двигатель – 2-цилиндровый, 4-тактный, объемом 760 кубиков. Объем бака – 27,4 литра. Электростартер. Трансмиссия автоматическая с вариатором, 5 режимов – паркинг, реверс, нейтраль, две передачи вперед. Ход передней подвески – 229мм, задней – 241мм. Колесная база – 1956мм. Радиус разворота – 2578мм. Вес – 537кг. Тормоза – дисковые. Цвета – красный и зеленый. Габаритные размеры – 2191х1270х1753мм. Вес – 429кг. Цена в США – 10300 долл.
  500-ые и 700-ые "рейнджеры" - скорее не развлекательные, а рабочие лошадки. Дизайн у них значительно менее современный, зато рабочих качеств – хоть отбавляй. У 500-ого Polaris Ranger двигатель в 499 куб. см. и 30 л.с., 1-цилиндровый, 4-клапанный, 4-тактный. Максимальная скорость – 66км/ч. Объем бака – 34,1 литра. Коробка передач – трехпозиционный вариатор. Ход передней подвески – 203, задней – 229мм. Радиус разворота – 3760мм. Габаритные размеры – 2870х1594х1905мм. Клиренс – 279мм. Вес – 539кг. Максимальная нагрузка – 680кг, и еще может тянуть прицеп. В стандартную комплектацию входят фары головного света на 50Вт, задние тормозные огни и указатели поворота, что говорит о том, что данное транспортное средство, по замыслу разработчиков, может использоваться и на дорогах общего пользования. Цена в США такого аппарата – 9500 долл. В России больше распространены аналогичные аппараты, только с 683-кубовым движком на 40 л.с. Они здесь стоят около полумиллиона рублей в зависимости от комплектации. Фактически, Polaris Ranger 500 или 700 серии – это не столько мотовездеход, сколько небольшой грузовичок повышенной проходимости. 700-ые "рейнджеры" бывают в грузо-пассажирском (2 места для сиденья и багажник на 680кг груза – модель Ranger XP), так и в усиленном грузовом (2 места для сиденья, багажник на 795кг груза и 6 колес вместо четырех – модель Ranger 6x6), так и в усиленном пассажирском (4 места для сиденья, багажник на 795кг – модель Ranger Crew) вариантах.