Пример классической модели прошлого века — BSA Gold Star. В 50-х годах это был самый быстрый мотоцикл, доступный широкой публике. В гонках он не оставлял соперникам шанса, отличался уникальным дизайном и звуком выхлопа
Особенности классических мотоциклов
Почему покупать классический мотоцикл рискованно
Альтернатива классике — ретро-мотоциклы CFMOTO
В дизайне ретро-байков CFMOTO изящно сочетаются черты классических мотоциклов и современной техники
Для повседневной езды — CFMOTO 700CL-X Heritage (ABS)
Для езды по проселочным дорогам 700CL-X Heritage тоже подойдет — за счет широкой резины и клиренса 16 cм
Для любителей скорости — CFMOTO 700CL-X Sport (ABS)
Система впуска 700CLX Sport тоже настроена для быстрого ускорения
Для города и пересеченки — CFMOTO 700CL-X Adventure (ABS)
Шины Pirelli на 700CL-X адаптированы под бездорожье, при этом сцепляются с асфальтом на уровне дорожной резины
Для новичков — CFMOTO 300CL-X (ABS)
Бензобак на 300CL-X нетипично объемный для малокубатурного нейкеда — вмещает 14,5 л. Этого хватит, чтобы проехать примерно 400 км
Для путешествий — CFMOTO 450CL-C (ABS)
16-сантиметровый клиренс 450CL-C в сочетании с широкой резиной позволяет съезжать на грунтовки