Новый ZFORCE 1000 Sport R EPS представляет совершенно новый уровень спортивной динамики! Унаследовавший гены предшественника, новый ZFORCE 1000 Sport R EPS имеет увеличенную мощность, обновленную программу системы управления двигателем (ECU), усовершенствованную подвеску, улучшенные характеристики по шуму и вибрации, измененный интерьер и много других обновлений. Все это делает ZFORCE 1000 Sport R EPS флагманом в линейке мотовездеходов типа Side-by-Side от CFMOTO. Получите больше впечатлений вместе с новым ZFORCE 1000 Sport R EPS в любых дорожных условиях!
2169900
р.
р.
Добавить в корзину
описание
Новые спортивные газомасляные амортизаторы ZFORCE 1000 Sport R EPS с выносными резервуарами имеют возможность регулировок медленного и быстрого сжатия, отбоя и бесступенчатую регулировку предварительного натяжения пружины. Демпфирование сжатия и отбоя регулируется вручную без каких-либо инструментов и имеет 7 уровней, что делает регулировку более эффективной и понятной пользователю. Именно благодаря такой модернизации подвески езда на новинке стала еще более мягкой и приспособленной к различным условиям. Ход задней подвески в 395 мм дает возможность преодоления даже самые сложных препятствий. Внедорожная 29-дюймовая резина на 14-дюймовых легкосплавных дисках с бедлоками обеспечивает этому мощному Side-by-side сцепление с любым типом поверхности. Допускается выезд на дороги общего пользования.
Дополнительные преимущества:
EPS значительно снижает нагрузку на руки, демпфирует удары в руль во время езды по пересеченной местности, позволяет легко маневрировать на любых скоростях
Надежный вариатор CVTech (Канада) получил модернизацию
Усовершенствованная подвеска: газомасляные амортизаторы с увеличенным рабочим ходом и прогрессивными характеристиками сжатия пружин, а также возможностью регулировки сжатия и отбоя
Яркие светодиодные фары и задние фонари, дневные ходовые огни
Цветной TFT-дисплей с новым пользовательским интерфейсом
Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbp)
Литые легкосплавные диски 14″ с бедлоками и бескамерные шины 29″
D-образное рулевое колесо совершенно нового дизайна с превосходной эргономикой
Обновленные ковшеобразные сиденья с 4-точечными ремнями и каркас безопасности из хромомолибденовой стали
Крашеные стальные передний и задний бамперы
Боковые двери для безопасности водителя и пассажира
В базовой комплектации мотовездеход оснащен съемной пластиковой крышей, ветровым стеклом и зеркалами заднего вида
Внимание
Выезд на дороги общего пользования допускается при наличии водительского удостоверения соответствующей категории, постановки техники на учет в Гостехнадзоре, полиса ОСАГО, шлема, соблюдения ПДД и других правил действующего законодательства.
Особенности ZFORCE 1000 Sport R EPS
Цветной TFT-дисплей с новым пользовательским интерфейсом
Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbs)
азомасляные амортизаторы с увеличенным рабочим ходом и прогрессивными характеристиками сжатия пружин, а также возможностью регулировки сжатия и отбоя
Боковые двери для безопасности водителя и пассажира
В базовой комплектации мотовездеход оснащен съемной пластиковой крышей, ветровым стеклом и зеркалами заднего вида
Крашеные стальные передний и задний бамперы
Надежный вариатор CVTech (Канада) получил модернизацию
Яркие светодиодные фары и задние фонари, дневные ходовые огни
D-образное рулевое колесо совершенно нового дизайна с превосходной эргономикой
Литые легкосплавные диски 14″ с бедлоками и бескамерные шины 29″ в базовой комплектации
EPS значительно снижает нагрузку на руки, демпфирует удары в руль во время езды по пересеченной местности, позволяет легко маневрировать на любых скоростях
Обновленные ковшеобразные сиденья с 4-точечными ремнями и каркас безопасности из хромомолибденовой стали
Фото и Видео
параметры
Двигатель;V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения на цилиндр (SOHC)
Объем бензинового двигателя;62,6 см³
Максимальная мощность;65,45 кВт (89 л.с.) при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент;87 Н∙м при 6750 об/мин
Зажигание;Электронное, с модулем управления (ECU)
Трансмиссия;Вариатор +КПП (L-H-N-R-P). Режимы работы 2WD/4WD/4WD c блокировкой дифференциала
Длина/Ширина/Высота;3020/1635/1850 мм
Колесная база;2285 мм
Дорожный просвет;340 мм
Сухая масса;655 кг
Высота посадочного места;395 мм
Радиус поворота;6000 мм
Тип передней подвески;Независимая с двойными А-образными рычагами
Ход передней подвески;340 мм
Тип задней подвески;Независимая многорычажная
Ход задней подвески;395 мм
Амортизаторы;Газомасляные с выносным резервуаром
Шины;Передние: 29 × 9.00 R14 / Задние: 29 × 11.00 R14, бескамерные
Колесные диски;Передние 14″/ Задние 14″, легкосплавные
Количество посадочных мест;2 Максимальная конструктивная скорость;120 км/ч Базовая комплектация;Усилитель рулевого управления (EPS) / вариатор CVTech (Канада) / новые регулируемые газомасляные амортизаторы с выносными резервуарами и регулировкой сжатия и отбоя / полностью светодиодная оптика / многофункциональный цветной TFT-дисплей с новым интерфейсом / лебедка 1588 кгс (3500 lbs) с пультом / 29″ резина STAG с универсальным рисунком протектора на 14″ литых дисках с бедлоками / D-образное рулевое колесо / 4-точечные ремни безопасности / боковые двери / ветровое стекло / зеркала заднего вида / съемная крыша / аккумулятор повышенной емкости (30Ач) / электрическая розетка 12V и розетка USB / фаркоп Рулевое управление;С электроусилителем (EPS) Объем топливного бака;36,5 л Тормозная система;Рабочая: Гидравлическая двухконтурная, 4 колесных тормозных диска / Стояночная: Механическая блокировка задних тормозных механизмов
Размещенная на сайте информация носит информационный характер.
Предложение не является публичной офертой.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения, не ухудшающие эксплуатационные характеристики техники.