CFMOTO 300SR (ABS) Sport Racing – 300-кубовый спортивный мотоцикл, подходящий начинающим и опытным райдерам. Аэродинамический обвес, легкая рама, низкий руль и агрессивная посадка подчеркивают его гоночный характер и обеспечивают водителю максимальный контроль при управлении.
474900
р.
р.
Добавить в корзину
описание
Одноцилиндровый 300-кубовый двигатель байка развивает мощность 29 л.с. при 8750 об/мин и крутящий момент 25,3 Н•м при 7250 об/мин. Два распределительных вала верхнего расположения (DOHС) повышают максимальные обороты и мощность двигателя. Электронная система впрыска Bosch (EFI) обеспечивает оптимальный состав топливной смеси и максимальную эффективность ее сгорания. Жидкостное охлаждение поддерживает рабочую температуру мотора в любых условиях. Для безопасности CFMOTO 300SR оснащен ABS – она не даст колесам заблокироваться даже при резком торможении, за счет чего райдер сохранит контроль над мотоциклом и сможет увернуться от препятствия. Тормозной путь при этом не увеличивается. Также безопасность повышают радиальные шины CST, обеспечивающие отличное сцепление с дорогой. Всю необходимую информацию о мотоцикле отображает TFT-дисплей с двумя интерфейсами для режимов Sport и Eco. Его яркость регулируется автоматически в зависимости от освещения. Светодиодная оптика мотоцикла стильно выглядит и отлично освещает дорогу в темное время суток.
Особенности CFMOTO 300SR (ABS)
Антиблокировочная система Continental /SORL
Алюминиевый руль
Информативный жидкокристаллический дисплей
Внешние светодиодные световые LED-приборы обеспечивают отличную видимость в любое время суток
6-ступенчатая коробка передач обеспечивает отличное ускорение и хорошую тягу на любых оборотах.
Надежные тормоза
Электронная система впрыска топлива BOSCH
Минимальный вес для быстрого ускорения и плавного вхождения в повороты
Мощный 300-кубовый одноцилиндровый двигатель с максимальным крутящим моментом 25.3 Н·м и мощностью 29 л.c.
Фото и Видео
обзор мотоцикла cfmoto 300sr (abs)
Светодиодная оптика
Светодиодные LED-блоки ходовых огней, ближнего и дальнего света, поворотников и тормоза обеспечивают отличную видимость в любое время суток.
Инжектор BOSCH
Система электронного впрыска топлива с блоком управления Bosch обеспечивает эффективную подачу топлива.
Жидкокристаллический дисплей
TFT-дисплей оснащен двумя интерфейсами для режимов Sport и Eco.
DOCH
Использование двух распределительных валов позволяет увеличить количество оборотов и мощность двигателя.
параметры
Тип двигателя;4-тактный, 1 цилиндр, DOHC
Охлаждение;Жидкостное
Рабочий объем;292 куб. см
Мощность;21,4 кВт (29 л.с.) при 8750 об/мин
Макс. крутящий момент;25,3 Н·м/7250 об/мин
Топливная система;Электронный впрыск топлива (EFI)
Зажигание;ECU
Стартер;Электрический
Длина/Ширина/Высота;2010 /750 /1080 мм
Колесная база;1360 мм
Минимальный дорожный просвет;135 мм
«Сухая» масса;150 кг
Высота посадочного места;780 мм
Максимальная конструктивная скорость;139 км/ч
Емкость топливного бака;12 л
Количество мест;2
Максимальная нагрузка;150 кг
Степень сжатия;11
Бензин;АИ-95
КПП;Механическая, 6-ступенчатая
Привод;Цепной
Рама;Сварная, из стальных труб
Размещенная на сайте информация носит информационный характер.
Предложение не является публичной офертой.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения, не ухудшающие эксплуатационные характеристики техники.