Официальный дилер
в Санкт-Петербурге
Официальный дилер CFMOTO в Санкт-Петербурге
Несмотря на то, что мы уникальны - нам тоже приходится собирать куки
Принимаю

450SR (ABS) sport racing

47
449
л.с.
куб.см.
мощность
двигатель
2
года
гарантия
450SR (ABS)
Один из самых мощных и быстрых спортивных мотоциклов кубатурой до 500 см³.
Для разгона до 100 км/ч ему нужно меньше 5 секунд. Это заслуга мотора на 47 л.с., аэродинамической формы пластика и небольшого веса – всего 161 кг.
649900
р.
р.

описание

Двигатель
Современный двухцилиндровый двигатель 449 см3 с системой электронного впрыска топлива и блоком управления BOSCH обеспечивает высокую отзывчивость и дарит уверенность в пути.

Преимущества
Плавные линии корпуса подчеркнули спортивную внешность новинки, а яркая светодиодная оптика добавила дизайну эстетики. Но внешний вид здесь не только для красоты: обтекаемые детали эффективно предотвращают формирование вихревых потоков воздуха, что помогает удерживать мотоцикл в нужном положении, а оптика настроена на оптимальное освещение пути в сумерках, в плохую погоду и ночью. Ориентированные на спортивную езду, передняя и задняя подвески мотоцикла дают райдеру больше контроля на скорости. Прогрессивная задняя подвеска, как в профессиональных супер-байках, имеет отличную кинематику для лучшей устойчивости при интенсивном движении и маневрировании.

Динамика
Мотоцикл довольно легкий: его сухая масса всего 161 кг. Небольшой вес в совокупности с уменьшенными размерами делают CFMOTO 450SR более быстрым и динамичным – новинка развивает скорость до 180 км/час и разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, что сравнимо уже с 600-кубовыми мотоциклами. За безопасность отвечает система ABS. Она препятствует блокировке колёс в случаях экстренного торможения.

Особенности CFMOTO 450SR (ABS)

Антиблокировочная система BOSCH
Обтекаемые детали эффективно предотвращают формирование вихревых потоков воздуха
Надежные тормоза Brembo
Легкий вес и компактные размеры
Передняя и задняя подвески настроены на спортивную езду
Яркая светодиодная оптика

Фото и Видео

Подвеска
Ориентированные на спортивную езду, передняя и задняя подвески мотоцикла дают райдеру больше контроля на скорости. Прогрессивная задняя подвеска, как в профессиональных супер-байках, имеет отличную кинематику для лучшей устойчивости при интенсивном движении и маневрировании.
Двигатель
Современный двухцилиндровый двигатель 449 см3 с системой электронного впрыска топлива и блоком управления BOSCH обеспечивает высокую отзывчивость и дарит уверенность в пути.
Дизайн
Внешний вид здесь не только для красоты: обтекаемые детали эффективно предотвращают формирование вихревых потоков воздуха, что помогает удерживать мотоцикл в нужном положении, а оптика настроена на оптимальное освещение пути в сумерках, в плохую погоду и ночью.

параметры

Размещенная на сайте информация носит информационный характер.

Предложение не является публичной офертой.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения, не ухудшающие эксплуатационные характеристики техники.

Файлы