К основному контенту
Официальный дилер CFMOTO в Санкт-Петербурге
Несмотря на то, что мы уникальны - нам тоже приходится собирать куки
хорошо

450SR (ABS)
sport racing

47
449
л.с.
куб.см.
мощность
двигатель
2
года
гарантия
450SR (ABS)
Один из самых мощных и быстрых спортивных мотоциклов кубатурой до 500 см³.
Для разгона до 100 км/ч ему нужно меньше 5 секунд. Это заслуга мотора на 47 л.с., аэродинамической формы пластика и небольшого веса – всего 161 кг.
649900
р.
р.

описание

Двигатель
Современный двухцилиндровый двигатель 449 см3 с системой электронного впрыска топлива и блоком управления BOSCH обеспечивает высокую отзывчивость и дарит уверенность в пути.

Преимущества
Плавные линии корпуса подчеркнули спортивную внешность новинки, а яркая светодиодная оптика добавила дизайну эстетики. Но внешний вид здесь не только для красоты: обтекаемые детали эффективно предотвращают формирование вихревых потоков воздуха, что помогает удерживать мотоцикл в нужном положении, а оптика настроена на оптимальное освещение пути в сумерках, в плохую погоду и ночью. Ориентированные на спортивную езду, передняя и задняя подвески мотоцикла дают райдеру больше контроля на скорости. Прогрессивная задняя подвеска, как в профессиональных супер-байках, имеет отличную кинематику для лучшей устойчивости при интенсивном движении и маневрировании.

Динамика
Мотоцикл довольно легкий: его сухая масса всего 161 кг. Небольшой вес в совокупности с уменьшенными размерами делают CFMOTO 450SR более быстрым и динамичным – новинка развивает скорость до 180 км/час и разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, что сравнимо уже с 600-кубовыми мотоциклами. За безопасность отвечает система ABS. Она препятствует блокировке колёс в случаях экстренного торможения.

Особенности

Антиблокировочная система BOSCH
Обтекаемые детали эффективно предотвращают формирование вихревых потоков воздуха
Надежные тормоза Brembo
Легкий вес и компактные размеры
Передняя и задняя подвески настроены на спортивную езду
Яркая светодиодная оптика

Фото и Видео

Подвеска
Ориентированные на спортивную езду, передняя и задняя подвески мотоцикла дают райдеру больше контроля на скорости. Прогрессивная задняя подвеска, как в профессиональных супер-байках, имеет отличную кинематику для лучшей устойчивости при интенсивном движении и маневрировании.
Двигатель
Современный двухцилиндровый двигатель 449 см3 с системой электронного впрыска топлива и блоком управления BOSCH обеспечивает высокую отзывчивость и дарит уверенность в пути.
Дизайн
Внешний вид здесь не только для красоты: обтекаемые детали эффективно предотвращают формирование вихревых потоков воздуха, что помогает удерживать мотоцикл в нужном положении, а оптика настроена на оптимальное освещение пути в сумерках, в плохую погоду и ночью.

параметры

Тип двигателя4-тактный, двухцилиндровый
ОхлаждениеЖидкостное
Рабочий объем449 куб. см
Мощность34,5 кВт (47 л.с.) при 10000 об/мин
Макс. крутящий момент39,3 Н∙м при 7750 об/мин
Топливная системаЭлектронный впрыск топлива (EFI)
ЗажиганиеECU
СтартерЭлектрический

Размещенная на сайте информация носит информационный характер.

Предложение не является публичной офертой.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения, не ухудшающие эксплуатационные характеристики техники.

Файлы