Один из самых мощных и быстрых спортивных мотоциклов кубатурой до 500 см³. Для разгона до 100 км/ч ему нужно меньше 5 секунд. Это заслуга мотора на 47 л.с., аэродинамической формы пластика и небольшого веса – всего 161 кг.
649900
р.
р.
Добавить в корзину
описание
Двигатель Современный двухцилиндровый двигатель 449 см3 с системой электронного впрыска топлива и блоком управления BOSCH обеспечивает высокую отзывчивость и дарит уверенность в пути.
Преимущества Плавные линии корпуса подчеркнули спортивную внешность новинки, а яркая светодиодная оптика добавила дизайну эстетики. Но внешний вид здесь не только для красоты: обтекаемые детали эффективно предотвращают формирование вихревых потоков воздуха, что помогает удерживать мотоцикл в нужном положении, а оптика настроена на оптимальное освещение пути в сумерках, в плохую погоду и ночью. Ориентированные на спортивную езду, передняя и задняя подвески мотоцикла дают райдеру больше контроля на скорости. Прогрессивная задняя подвеска, как в профессиональных супер-байках, имеет отличную кинематику для лучшей устойчивости при интенсивном движении и маневрировании.
Динамика Мотоцикл довольно легкий: его сухая масса всего 161 кг. Небольшой вес в совокупности с уменьшенными размерами делают CFMOTO 450SR более быстрым и динамичным – новинка развивает скорость до 180 км/час и разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, что сравнимо уже с 600-кубовыми мотоциклами. За безопасность отвечает система ABS. Она препятствует блокировке колёс в случаях экстренного торможения.
Особенности CFMOTO 450SR (ABS)
Антиблокировочная система BOSCH
Обтекаемые детали эффективно предотвращают формирование вихревых потоков воздуха
Надежные тормоза Brembo
Легкий вес и компактные размеры
Передняя и задняя подвески настроены на спортивную езду
Яркая светодиодная оптика
Фото и Видео
Подвеска
Ориентированные на спортивную езду, передняя и задняя подвески мотоцикла дают райдеру больше контроля на скорости. Прогрессивная задняя подвеска, как в профессиональных супер-байках, имеет отличную кинематику для лучшей устойчивости при интенсивном движении и маневрировании.
Двигатель
Современный двухцилиндровый двигатель 449 см3 с системой электронного впрыска топлива и блоком управления BOSCH обеспечивает высокую отзывчивость и дарит уверенность в пути.
Дизайн
Внешний вид здесь не только для красоты: обтекаемые детали эффективно предотвращают формирование вихревых потоков воздуха, что помогает удерживать мотоцикл в нужном положении, а оптика настроена на оптимальное освещение пути в сумерках, в плохую погоду и ночью.
параметры
Тип двигателя;4-тактный, двухцилиндровый
Охлаждение;Жидкостное
Рабочий объем;449 куб. см
Мощность;34,5 кВт (47 л.с.) при 10000 об/мин
Макс. крутящий момент;39,3 Н∙м при 7750 об/мин
Топливная система;Электронный впрыск топлива (EFI)
Зажигание;ECU
Стартер;Электрический
Длина/Ширина/Высота;1990 / 710 / 1130 мм
Колесная база;1365 мм
Минимальный дорожный просвет;140 мм
«Сухая» масса;161 кг
Высота посадочного места;795 мм
Максимальная конструктивная скорость;180 км/ч
Емкость топливного бака;14 л ± 0,5 л
Количество мест;2
Максимальная нагрузка;150 кг
Бензин;АИ-95
КПП;Механическая, 6-ступенчатая
Привод;Цепной
Размещенная на сайте информация носит информационный характер.
Предложение не является публичной офертой.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения, не ухудшающие эксплуатационные характеристики техники.